Зоркий «Гриф»
Беспилотные летательные аппараты ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

БЛА «Гриф-1».

Свою историю «558 Авиационный ремонтный завод» ведет с 26 июня 1941 года. В настоящее время завод является крупным авиаремонтным предприятием, зарекомендовавшим себя как надежный партнер благодаря высокому качеству ремонта авиатехники и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Особое внимание уделяется разработке новых образцов вооружения, сервисного оборудования, а также внедрению новых технологических процессов.

Ольга ШИЛОВА

 

ОАО «558 АРЗ» осуществляет ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие выполняет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники: самолетов Су-27, МиГ-29 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

Большой опыт, уникальная квалификация персонала, а также передовое оснащение производства позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов по заказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.

В настоящее время ОАО «558 АРЗ» разработан тактический беспилотный летательный аппарат «Гриф-1», оснащенный оптико-электронной системой наблюдения (с ТВ и ИК каналом), с возможностью изменения типа полезной нагрузки по требованию заказчика (установка лазерного дальномера, целеуказателя, аппаратуры ретрансляции и т.д.).

БЛА «Гриф-1» имеет двухбалочную схему. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания и выполнен целиком из современных композитных материалов, что обеспечивает низкую инфракрасную, радиолокационную и визуальную заметность.

Взлет и посадка БЛА выполняются как в автоматическом, так и в ручном режимах. Взлет осуществляется как с помощью катапульты, так и «по-самолетному», посадка – «по-самолетному», аварийная посадка – с помощью парашюта. Управление полетом ведется по координатам, передаваемым с земли, или по заранее составленному маршруту. БЛА выполняет задачи днем и ночью в различных климатических условиях.

Тактико-технические характеристики БЛА:

— длина – 3,5 м;

— размах крыла – 4,8 м;

— вес – 100 кг;

— вес целевой нагрузки – до 30 кг;

— максимальная скорость полета – до 200 км/ч;

— максимальная продолжительность полета – 8 ч;

— высота полета – до 4000 м.

Следующей перспективной разработкой, которая планируется к освоению в производстве на ОАО «558 АРЗ», станет БЛА с двигателем внутреннего сгорания с дальностью полета до 300 км и массой до 500 кг. Разработки ведутся совместно с ООО «КБ Индела».

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

Республика Беларусь, 225320,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел.: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100