Широкий спектр технологических операций
Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР

Авиастар-СП – крупнейшая в России площадка по производству самолетов.

Закрытое акционерное общество «Авиастар – Самолетное Производство» – крупнейший в России производитель авиационной техники. Предприятие входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации Российской Федерации.

ЗАО «Авиастар-СП», оснащенное высококачественным оборудованием, специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании уникальных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», производстве реверсивных устройств на двигатели ПС-90А и Д-18Т.

Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции авиационно-космического назначения и продукции общемашиностроительного профиля. Более того, ЗАО «Авиастар-СП» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники.

В соответствии с действующим законодательством РФ и авиационными правилами ЗАО «Авиастар-СП» имеет все необходимые российские сертификаты на производство, ремонт и все виды обслуживания производимых им семейств самолетов Ту-204 и Ан-124.

Мощности предприятия позволяют за небольшой период довести выпуск транспортных самолетов взлетным весом до 120 тонн до 11 экземпляров в год и до 3-х сверхтяжелых самолетов взлетным весом до 400 тонн.

На основе базовой модели пассажирского авиалайнера Ту-204-100 в классе вместимости 210 кресел создано большое семейство самолетов различного назначения и модификаций.

Перспективный самолет Ту-204СМ.

Ту-204-100 – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров. Самолеты Ту-204-100 успешно эксплуатируются ведущими авиакомпаниями России порядка 10 лет.

Ту-204-100В – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с модернизированным оборудованием.

Ту-204-100Е – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с англоязычной кабиной.

Ту-204-300 – дальне-среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, с максимальной пассажировместимостью до 160 пассажиров и максимальной дальностью до 8500 км.

Ту-204С – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с русскоязычной кабиной.

Ту-204СЕ – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с англоязычной кабиной.

С 2009 г. на предприятии запущен проект производства новой модификации самолета семейства Ту-204 – Ту-204СМ. Лайнер получил новое бортовое оборудование и вспомогательную силовую установку. Двигатели, шасси и кабина подверглись серьезной модернизации. Самолет оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5-2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет может находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в 2-классной компоновке 174 кресла. Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Пассажирский салон оборудован новыми системами кондиционирования воздуха и регулирования давления в салоне. В качестве опций на Ту-204СМ устанавливается спутниковая система передачи данных и GSM-модуль. Пассажиры лайнера смогут во время полета привычно пользоваться Интернетом и сотовой связью. Перспективная потребность указанной модификации будет удовлетворена как на внутренних, так и на международных рынках.

Транспортный самолет Ан-124-100.

В настоящее время первые машины Ту-204СМ проходят заводские, сертификационные испытания.

ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124-100 «Руслан» – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 г. выпуск Ан-124-100 «Руслан» приостановлен, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов.

География продаж обширна. Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР. Планируются поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток.

Перспективные проекты ЗАО «Авиастар-СП»:

• серийное производство модернизированного самолета Ту-204СМ;

• освоение производства МС-21;

• возобновление производства модернизированного транспортного самолета Ан-124;

• кастомизация самолетов Superjet.

432072, Россия, г. Ульяновск,

пр-т Антонова, 1

Тел.: +7 (8422) 281022

Тел./Факс: +7 (8422) 210039

d002@aviastar-sp.ru

www.aviastar-sp.ru


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100