Малая форма больших событий
Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж

Премьер-министр и вице-президент ОАЭ, правитель Дубая Мохаммед бин Рашид Аль Мактум листает «Авиаинформ».

В этом году журналу «Авиаинформ» исполнилось 7 лет. Маленький человечек в этом возрасте вступает в осознанную школьную жизнь. Журнал занимает свою достойную нишу среди линейки тематических печатных изданий авиационной направленности.

Екатерина ПУТИЛОВА

У «Авиаинформа» удивительная история: в 2004 г. он появился как небольшой сборник новостей авиации за месяц, а через некоторое время стал не только дайджестом всех значимых публикаций в авторитетных российских СМИ, но и площадкой для размещения эксклюзивных материалов от именитых «акул пера». В журнале начали публиковаться смелые материалы на актуальные авиационные темы, интересные не только «технарям», но и широкому кругу читателей.

Сейчас в «Авиаинформе» можно найти не только авторские репортажи об очередном заседании МКС или выставке, но и эксклюзивные фотоотчеты бессменного фотографа Андрея Артамонова, интервью с известными политическими деятелями, легендарными конструкторами и руководителями отраслевых предприятий. Уже много лет традиционными остаются такие рубрики, как «Новости авиастроения» и «Новости авиационного двигателестроения», актуальные темы обсуждаются в разделах «Аналитика» и «Особое мнение».

В журнале появляются и новые разделы: «Зарубежная аналитика», в которой высказываются иностранные эксперты; «Финансовые новости» – об экономических победах и неудачах авиапрома; «Легенды авиации» – биографические очерки о людях, вошедших в историю авиастроения.

В среднем журнал содержит более ста информационных материалов.

Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж. Изначально задуманный как малотиражка для друзей и коллег, он приобретает все большее число постоянных читателей и подписчиков.

Лицо журнала создает дизайнер Сергей Пахомов. Вместе с первыми авторами он выпускал «Авиаинформ» как тоненькую черно-белую брошюру. Сейчас каждый номер имеет свое уникальное цветовое оформление и эксклюзивную обложку.

Уникальность издания еще и в том, что у него нет главного редактора. Журнал – результат труда пресс-службы московского представительства АО «Мотор Сич». И несмотря на периодическую смену состава редколлегии, концепция издания никогда не менялась.

Журнал качественно растет вместе с количеством подписчиков. Недавно появилась рассылка электронной версии журнала, которая позволит получать «Авиаинформ» более оперативно, делиться информацией с коллегами, а также создать электронный архив.

Редакция журнала.

Подписаться на дайджест новостей можно в любой момент, отправив заявку на электронный адрес ek.putilova@yandex.ru.

«Авиаинформ» не стремится навязать субъективные оценки, а лишь информирует о проблемах, перспективах развития, международных отношениях, экономических аспектах, взглядах первых лиц государства и руководителей отраслевых предприятий на ситуацию вокруг отечественного авиапрома.

Благодаря большому числу представительств в различных странах мира и тому, что АО «Мотор Сич» ведет активную выставочную деятельность, журнал стал пользоваться популярностью и за рубежом. Сегодня читатели «Авиаинформа» – это не только специалисты авиационной промышленности, служащие отраслевых ведомств и министерств, студенты, но и иностранные партнеры из ОАЭ и Китая.


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100