Для достижения стабильного успеха
Стратегия развития ОАО «Гидромаш» до 2020 года

Сегодня словосочетание «Стратегия – 2020» стало для россиян синонимом  стабильного будущего, в основе которого новая модель экономического роста и социальной политики.

Владимир ЛУЗЯНИН

Дабы внести достойный вклад в реализацию государственных задач, на Нижегородском ОАО «Гидромаш» принят к реализации свой «План развития – 2020». Документ определяет стратегию и тактику компании на ближайшие десять лет. Он разработан в целях совершенствования планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью. Основная задача плана – увеличение объема производства посредством повышения производительности труда. Все это при сохранении численности работников за счет планомерной модернизации и внедрения современного высокопроизводительного оборудования и инструмента, на что предприятием расходуются значительные средства.

Владимир Ильич ЛУЗЯНИН – президент ОАО «Гидромаш»

Основными задачами «Плана развития – 2020» являются: оптимизация производственных процессов, участие в отечественных и зарубежных авиастроительных программах, модернизация оборудования, совершенствование технологий и конструкций производимых изделий, формирование кадрового резерва.

В настоящее время у ОАО «Гидромаш» есть все необходимые и достаточные условия, чтобы задуманное стало реальностью.

Во-первых, это – бесценный опыт в авиастроении, благодаря которому компания уверенно занимает лидирующие позиции в производстве взлетно-посадочных устройств и обеспечивает 80% потребности всех авиакомпаний России в шасси для самолетов и вертолетов. «Гидромаш» участвует в проектировании и изготовлении шасси и гидроагрегатов практически ко всем новым отечественным крылатым машинам, включая истребитель пятого поколения Т-50. Предприятие является официальным разработчиком и поставщиком комплексной системы шасси для нового пассажирского лайнера МС-21 (Магистральный самолет XXI века).

Кроме того, на протяжении двадцати лет ОАО «Гидромаш» интегрировано в мировое авиастроение и сотрудничает с ведущими авиационными производителями Германии, Австрии, Франции. Поставляет продукцию для самолетов Airbus, Embraer, Global Express и для вертолета Augusta. Компания остается единственным в России поставщиком титановых блоков для системы управления спойлерами самолета Airbus А380, продолжает участие в перспективных международных проектах – Airbus А350XWB и Bombardier C серии.

Второе условие – техническое оснащение предприятия. С начала 2000-х годов ОАО «Гидромаш» на собственные средства закупает современное оборудование для авиационного производства. К настоящему времени приобретено более 70 единиц обрабатывающих центров, токарных и шлифовальных станков, станков глубокого сверления производства ведущих мировых фирм: Mazak, Sodik (Япония), Wohlenberg, Boehringer, Hermle, Index (Германия), Studer (Швейцария), Touchy (Италия), Kurim (Чехия). Запущены в эксплуатацию производственная линия обрабатывающих центров Fogs 25 30 D40P немецкой фирмы Droop+Rein, чешская покрасочная линия, вакуумная печь фирмы ALD (Германия).

Третье условие – постоянное повышение качества изделий. Система менеджмента качества ОАО «Гидромаш» сертифицирована европейской сертификационной компанией DEKRA Certification GmbH на соответствие стандартам ISO 9001-2008 и EN 9100-2009 и системой добровольной сертификации «Военный регистр» на соответствие качества требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

И, наконец, четвертое, оно и основное, условие – квалифицированные кадры. Постоянное освоение выпуска новой продукции с более высокими техническими параметрами и лучшими технико-экономическими показателями требуют от ОАО «Гидромаш» создания своей системы подготовки кадров. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, а к 2020 г. на предприятии должен начать работу собственный учебный центр, где смогут обучаться и повышать квалификацию как представители рабочих профессий, так и инженерно-технические работники.

Успешное решение предусмотренных в «Плане развития – 2020» задач позволит ОАО «Гидромаш» уверенно развиваться, сохранять ведущие позиции в разработке и производстве взлетно-посадочных устройств для всех типов летательных аппаратов военного и гражданского назначения, уделяя первостепенное внимание социальному обеспечению работников компании.


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100