Только в полете живут самолеты
Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли

Завод обладает мощной материально-технической базой, отлаженной системой управления и квалифицированными специалистами.

Более семи десятилетий ОАО «123 авиационный ремонтный завод» обеспечивает обороноспособность государства. Предприятие является безусловным лидером сервисного обслуживания воздушных судов военно-транспортной авиации. Сегодня у завода есть замечательное прошлое, стабильное настоящее, а впереди – перспективное будущее.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

В далеком 1935 г. командование Красной Армии приняло решение построить новый авиационный объект на окраине Старой Руссы. С января 1936 г. началось строительство инфраструктуры. К 1939 г. на базе аэродрома и военного городка были сформированы 44-й и 58-й авиаполки, которые обслуживала 8-я авиабаза. В августе 1937 г. в составе 8-ой авиабазы была создана 8-я авиаремонтная мастерская. В апреле 1940 г. 8-я АРМ стала самостоятельным предприятием и начала именоваться 8-я САМ. Эту дату принято считать официальной датой рождения будущего «123 АРЗ».

За годы Великой Отечественной войны авиаремонтники вернули в строй 597 самолетов, 1040 авиадвигателей, сотни автомашин, пушек и пулеметов.

В июле 1946 г. 8-я САМ была реорганизована в 184-ю авиаремонтную авиабазу, а в 1952 г. получила статус «123 АРЗ».

УСПЕХ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ РАЗВИТИЯ

На протяжении всей своей истории ОАО «123 авиационный ремонтный завод» подтверждает это правило.

Весь цикл ремонта, модернизации и технического обслуживания гражданской и военной авиации проходит по самым современным технологиям. Завод проводит переоборудование военно-транспортных самолетов Ил-76 в гражданские варианты, самолетов Л-410 УВП-ЭЗ – в вариант «Салон».

В заводских цехах осуществляют капитальный ремонт авиадвигателей АИ-20, Д-30КП/КП2. Специалисты проводят средний ремонт авиадвигателя НК-12МП, ремонт вспомогательных силовых установок, воздушных винтов, комплектующих изделий самолетов Ил-76, Ил-78, Л-410. Весь комплекс работ проходит с высоким качеством и в сроки, устраивающие заказчика. Кроме выполнения контрактов для Министерства обороны, МВД, МЧС и ФСБ, с заводом активно сотрудничают зарубежные авиакомпании, расположенные на пяти континентах.

В 2011 г. руководство Министерства обороны РФ приняло решение об освоении на «123 АРЗ» ремонта самолета Ан-124 «Руслан». В настоящее время полным ходом идет подготовка. Можно утверждать, что накопленный опыт предприятие конвертирует в развитие производства.

Время не стоит на месте. Успех необходимо подтверждать каждым днем напряженной работы. Коллективу «123 авиационного ремонтного завода» это удается в полной мере. Не случайно, качество – основной принцип политики предприятия. Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли. Стремление к совершенству, дух предпринимательства и опыт работы, накопленный за десятилетия, являются гарантом того, что завод останется и в дальнейшем первым в авиаремонте.

ОАО «123 авиационный ремонтный завод»

Россия, 175201, Новгородская обл.,

г. Старая Русса, квартал Городок

Тел.: +7 (81652) 368-00, 368-51

Факс: +7 (81652) 594-93

avia@avia.novgorod.com

www.avia.novgorod.com


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100