Новое поколение – новая мобильность от Volat
Volat разработал новое поколение транспортных средств

Высокая скорость переброски войск, поддерживающих их систем управления и вооружения, а также военных и гуманитарных грузов вне зависимости от состояния дорожной сети в районе назначения является критическим фактором для успешного решения кризисных ситуаций современного типа.

Стремясь сделать службу своих заказчиков легче и эффективнее, Volat разработал новое поколение транспортных средств, выводящее мобильность и экономическую эффективность войсковых, миротворческих и спасательных соединений на новый уровень.

Семейство высокоунифицированных шасси Volat-5001, 6001, 6002 представляет собой полную гамму моделей с колесной формулой от 4х4 до 8х8, предназначенных, как для перевозки личного состава, так и для перевозки грузов и установки разнообразного оборудования.

Ключевой особенностью автомобилей семейства, следующей в русле наиболее передовых тенденций, является использование уникальной независимой подвески Volat. Пружинная на модели 4х4 (Volat-5001) и регулируемая по высоте гидропневматическая на моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) она обеспечивает автомобилям беспрецедентную проходимость и скорость движения практически по любому типу местности, в том числе и по полному бездорожью.

При этом кардинально возросшая плавность хода создает больший комфорт экипажу и гарантирует эффективную работу даже наиболее чувствительного к тряске военного оборудования.

Благодаря установленным гидропневматическим элементам, в моделях 6х6 (Volat-6001) и 8х8 (Volat-6002) водитель может, не выходя из кабины, в зависимости от ситуации, поднять автомобиль над дорогой при прохождении самых сложных внедорожных участков, или уменьшить высоту автомобиля для облегчения его транспортировки. Таким образом, при погрузке на железнодорожную платформу или в самолет, автомобиль может «присесть» с 400 мм стандартного дорожного просвета до 200 мм пониженного. Это позволяет транспортировать автомобили с грузами и оборудованием больших по высоте размеров без частичной разборки надстройки с помощью стандартных железнодорожных платформ, а также самолетов Ил-76, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-178, A400M.

Вторым передовым решением, использованным в конструкции автомобилей семейства, является установка новейшей полностью автоматической КПП, собственной разработки Volat. Эта автоматическая трансмиссия имеет 5 передач вперед и одну назад, которые водитель имеет возможность переключать, как в автоматическом, так и в ручном режиме, в зависимости от его квалификации и дорожной обстановки. Важной особенностью новой КПП является то, что в отличие от большинства гражданских «автоматов», она не чувствительна к скорости буксировки поврежденного автомобиля. Помимо этого автоматическая трансмиссия позволяет существенно повысить комфортность управления, снизить утомляемость экипажа и обеспечить лучшую проходимость автомобиля на грунтах с низкой несущей способностью. Ведь подача крутящего момента на колеса не прерывается ни на секунду.

Высокая проходимость автомобилей на скользких участках достигается и наличием в трансмиссии возможности блокировать все межколесные и межосевые дифференциалы.

Для подключения различного оборудования, в трансмиссии предусмотрено сразу две точки отбора мощности: от автоматической коробки передач и от раздаточной коробки.

В качестве источника крутящего момента, Volat предлагает своим клиентам огромную свободу в выборе двигателей, которые они хотят установить на производимые для них машины. Для любого из автомобилей семейства клиентам доступны различные варианты силовой установки российского, белорусского, американского и немецкого производства.

Особое внимание конструкторами Volat было уделено экипажу. Его комфорт, высокую защищенность и эффективное управление всеми системами шасси обеспечивает новая кабина, специально разработанная для данного семейства. Кабина представляет собой каркасно-панельную конструкцию, где на прочный каркас, в зависимости от пожеланий заказчика, навешиваются обычные стальные или бронированные листы. Таким образом, бронирование кабины происходит гораздо легче, чем с цельнометаллическими серийными кабинами, характерными для большинства других военных грузовиков.

В кабине находится контрольная панель бортовой информационно-управляющей системы, которая позволяет водителю в режиме реального времени контролировать состояние и параметры всех основных узлов автомобиля. Там же расположен и пульт системы централизованного управления давления в шинах, которая дает возможность еще более повысить проходимость машин в наиболее тяжелых ситуациях. Как опция на шасси могут быть установлены камеры внешнего обзора для обеспечения хорошей видимости дороги ночью, в условиях задымленности, запыленности или сильного тумана.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что семейство Volat-5002, 6001, 6002 способно в максимальной степени отвечать существующим и перспективным вызовам, стоящим, как перед государствами, так и перед миротворческими и гуманитарными организациями. Они вбирают в себя лучшие достижения мировой автомобилестроительной промышленности, призванные обеспечить максимальный уровень мобильности, удобства и экономичности эксплуатации, а также максимальный комфорт и защищенность экипажа. Неслучайно, благодаря этим качествам они были без промедления приняты для проведения интенсивных войсковых испытаний в армии Республики Беларусь.

ОАО «МЗКТ»

Тел.: +375 (17) 330-17-09;

Факс: +375 (17) 291-31-92;

link@mzkt.by

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100