ПО «Спецтехника пожаротушения»: новейшие технологии и передовые конструкторские решения

Аэродромный пожарный автомобиль АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224.

Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» (ПО «СП») – российское предприятие по производству современной пожарной техники, использующее в производственном процессе новейшие мировые технологии и передовые конструкторские решения. ПО «СП» создано с участием австрийского концерна Rosenbauer International AG (RBI), одного из мировых лидеров в производстве пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования.

Егор БЛИЗНОВ

Предприятие было зарегистрировано в сентябре 2008 г. В мае 2009 г. на международном салоне «Комплексная безопасность» ПО «СП» представило четыре типа пожарных автоцистерн с пожарными надстройками австрийского производства. Представленные разработки получили высокую оценку специалистов, а автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253 была удостоена специального приза и впоследствии выбрана в качестве базовой модели. В августе 2009 г. данная автоцистерна была подготовлена к серийному производству.

Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4 на шасси MAN TGM 13.290.

За время своего существования ПО «СП» выпустило более 600 единиц АЦ 3,2. В начале производственной деятельности ПО «СП» использовало пожарные надстройки австрийского производства. Сейчас предприятие производит их собственными силами. Более 60% комплектующих на пожарных автоцистернах производится ПО «СП» самостоятельно из отечественного сырья с привлечением российских производителей, решающую роль в выборе которых играет их технологическая оснащенность и качество выпускаемой продукции. Планомерно увеличивается количество отечественной продукции в производстве пожарных автомобилей. Для этого на предприятии имеется необходимое станочное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества выпускаемой продукции. В дальнейшем мы сможем изготавливать все элементы пожарной автоцистерны из российских компонентов, а концерн Rosenbauer International AG продолжит поставки современных систем пожаротушения.

В настоящее время одним из основных направлений производственной деятельности ПО «Спецтехника пожаротушения» является производство автоцистерн на шасси КамАЗ и MAN.

В связи с необходимостью повышения проходимости пожарных автомобилей, расширения параметрического ряда пожарных машин, налажено производство образцов автоцистерн АЦ-3,2 на базе полноприводных шасси КамАЗ-5387 и МАN TGM 13.290.

Выбор шасси МАN обусловлен тем, что в России началась сборка автомобилей этой марки, имеющих высокий класс экологического стандарта.

В 2013 г. предприятие приступило к серийному производству аварийно-спасательного автомобиля АСА 20-0,8-0,6, который предназначен для тушения пожаров, доставки боевых расчетов, оборудования и инструмента в зону ЧС, оценки обстановки и передачи информации в штаб ликвидации ЧС.

АСА оборудован электросиловой установкой мощностью 20 КВт, насосной установкой высокого давления с подачей воды 0,6 л/с, цистерной для воды и пенобаком, а также дистанционно управляемой телескопической мачтой с четырьмя прожекторами.

В настоящее время, ПО «СП» активно развивает направление производства современных аэродромных пожарных автомобилей. В конце 2013 г. организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля с колесной формулой 6х6 с многофункциональным устройством для тушения пожаров и ликвидации аварий в аэропортах.

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20-0,8-0,6 на шасси MAN TGM 18.290.

Предприятием организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224 с боевым расчетом три человека. Его отличительною особенностью является съемная шестифорсуночная система покрытия пеной взлетно-посадочной полосы, устанавливаемая на задний бампер.

С начала производственной деятельности в конце 2009 г. по настоящее время, предприятие выпустило более 900 пожарных автомобилей. Производственные мощности ПО «СП» в настоящее время позволяют выпускать до 300 единиц пожарной техники при работе в одну смену.

13 декабря 2012 г. предприятие внесено в Федеральный реестр добросовестных поставщиков за № 2526.

В своей текущей деятельности ПО «СП» планомерно развивает производственные мощности, разрабатывает новые модели пожарных автомобилей и улучшает качество выпускаемых, занимается обучением персонала и заменой австрийских комплектующих на изделия отечественного производителя.

ПО «Спецтехника пожаротушения»

Россия, 115280, Москва,

ул. Автозаводская, 23, корп. 15

Тел.: +7 (495) 989-2098

Факс: +7 (495) 677- 2575

office@paffst.com

www.paffst.com

Егор Юрьевич БЛИЗНОВ – генеральный директор ПО «Спецтехника пожаротушения»


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100