Передовая основа для новейших систем вооружения
Уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно

МЗКТ-7930 – лидер российского рынка военных шасси в классе грузоподъемности от 22 до 24 тонн. На базе этого автомобиля размещаются такие известные комплексы вооружений, как оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 и множество других систем. Что же делает шасси МЗКТ-7930 идеальным для размещения тяжелых систем вооружения?

Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шасси специально проектировалось для размещения оборудования данного массогабаритного класса. Благодаря этому МЗКТ-7930 единственное шасси, способное предоставить разработчикам более восьми с половиной метров монтажной длины за кабиной. Это позволяет разработчикам надстроек чувствовать себя свободными в компоновке и устанавливать надстройки, которые попросту не поместились бы на другие машины.

Помимо габаритов, шасси МЗКТ-7930 адаптировано и к массе оборудования данного класса. Грузоподъемность 22-24 тонны является для шасси штатной и не требует дополнительного усиления.

Дополнительным преимуществом является и упомянутая выше распространенность шасси в войсках. Эффективная и современная армия всегда должна стремиться к унификации. Для МЗКТ-7930 не требуется перепроектировать всю существующую армейскую инфраструктуру с нуля и переучивать эксплуатирующий персонал – эту машину войска уже знают. Кроме того, благодаря использованию стандартизированной техники для разных видов войск значительно упрощается техническое обслуживание и полевой ремонт в ситуациях реальных вооруженных конфликтов.

Время не стоит на месте, меняются требования заказчиков, и МЗКТ улучшает свои продукты, чтобы соответствовать этим требованиям. Важнейшим отличием крайней версии МЗКТ-7930-300 является оснащение ее современной автоматической коробкой переключения передач(АКПП).

ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий. Установка АКПП последнего поколения позволяет вывести надежность шасси МЗКТ-7930 на новый уровень. Благодаря АКПП значительно снижается вероятность выхода шасси из строя из-за ошибок водителя при трогании машины с места, а также уменьшается износ основных компонентов двигателя и трансмиссии, которые теперь работают в оптимальных режимах. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет значительно повысить удобство вождения, снизить утомляемость водителей, а также увеличить проходимость автомобиля.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Так, уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно. В перспективе, планируется сделать ее и минозащищенной.

Одновременно, идут работы по установке на шасси бортовой информационно-управляющей системы. Она будет способна в автоматическом режиме следить за состоянием важнейших узлов автомобиля и сигнализировать о существующих и потенциальных неисправностях. Кроме того, планируется установка и дополнительных систем видеонаблюдения, которые позволят получить принципиально новые возможности при движении автомобиля ночью, в условиях тумана или сильной запыленности.

ОАО «Минский завод колесных тягачей»

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100