Ремонт, модернизация и сервисное обслуживание вертолетов
Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации

Открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод» - одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории стран СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники.

Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171), Ми-24 (Ми-35) и самолетов МиГ-29, Су-27, Су-22, Су-25, Су-27, Ан-2.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета. Гиростабилизированная обзорно-прицельная система, которая устанавливается на вертолет, обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного изображения на индикаторах, управление линией визирования в широких пределах и определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью ±5м на дальности 10 км. Комплекс навигации и электронной индикации предназначен для определения текущих значений координат вертолета (широты, долготы, высоты), вектора скорости, а также текущего времени по сигналам СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и независимо от метеоусловий. Очень важной составляющей в модернизации вертолета Ми-8 является система регистрации полетной информации БУР, позволяющая обеспечивать регистрацию параметров с повышенной точностью, автоматизированную обработку полетной информации, значительное сокращение времени дешифровки и обработки информации, полную гарантию сохранения информации при тяжелых летных происшествиях, а также возможность подключения дополнительных датчиков и сигнализаторов с целью получения более достоверной информации о состоянии систем и оборудования во время полетов и для поддержания летной годности вертолета. Аппаратура ночного видения обеспечивает возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности с максимальной дальностью видимости 2-4 км для выполнения взлета, висения, пилотирования с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходов и посадок на необорудованные и неосвещенные площадки.

Что касается модернизации Ми-24, то ее цель – расширение боевых возможностей и повышение боевой эффективности вертолета. Направления модернизации на Ми-24 следующие: установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы, комплекса навигации, комплекса оборудования ночного видения, расширение возможностей системы регистрации полетной информации, повышение точности стрельбы НАР и СПВ, автоматизация решения прицельных задач.

Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации.

Интенсивно развивающие работы по ремонту, модернизации, развитию новых видов вооружения позволяют нашему предприятию предоставлять своим Заказчикам современные интегрированные программы поддержания технической эксплуатации летательных аппаратов военного назначения. Мы всегда открыты для делового предложения.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100