Пропульсивные комплексы современных кораблей
ВРШ ПСКР проекта «Океан» обладают рядом достоинств по сравнению с ВРШ зарубежного производства

ВРШ ПСКР проекта «Океан» на испытательном стенде ОЗ «Вега».

В настоящее время на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького серийно строятся пограничные сторожевые корабли проекта «Океан» разработки ЦМКБ «Алмаз». Устанавливаемые на них винты регулируемого шага (ВРШ) разработки Головного филиала «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка» обеспечивают работу пропульсивного комплекса корабля на всех предусмотренных режимах с максимально возможной эффективностью. Это достигнуто путем оптимизации гидродинамических характеристик ВРШ с привлечением для комплексных гидродинамических исследований ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

В конструкции ВРШ и валовых линий использованы высокопрочные стали, при изготовлении используются современные отечественные технологии, конструкция механизмов оптимизирована с целью обеспечения при минимальных массогабаритных параметрах длительного срока службы ВРШ. Все ВРШ подвергаются заводским испытаниям на стендах, имитирующих нагрузки при реальной эксплуатации, что позволяет гарантировать надежную работу ВРШ, а также минимизировать время, необходимое для пуско-наладочных работ на заказе.

ВРШ ПСКР проекта «Океан» обладают рядом достоинств по сравнению с ВРШ зарубежного производства, а именно: повышенной экологической безопасностью и ремонтопригодностью при навигационных повреждениях лопастей, пониженной стоимостью эксплуатации за счет увеличенных межсервисных и межремонтных интервалов.

Разработанная НПО «Винт» система управления (СУ) пропульсивного комплекса – электродистанционная, микропроцессорная, с полной автоматизацией запуска, останова и изменения режимов работы как входящих в состав комплекса агрегатов, так и всего комплекса в целом. СУ обеспечивает все необходимые режимы работы пропульсивного комплекса с согласованием переходных процессов и сопрягается с навигационно-тактическим комплексом корабля. Пользовательский интерфейс СУ выполнен с использованием сенсорных пультов.

Подруливающее устройство в большом опытовом бассейне ОЗ «Вега».

Корабль проекта «Океан» оснащается также носовым подруливающим устройством (ПУ), поставляемым НПО «Винт». ПУ – типа «винт в трубе», с угловым редуктором и электродвигателем мощностью 300 кВт. Все ПУ проходят испытания в опытовом бассейне на специальном стенде с имитацией всех эксплуатационных режимов.

В настоящее время НПО «Винт» поставляет пропульсивные комплексы для серийно строящихся кораблей на следующие предприятия: ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», ОАО «Восточная верфь», ОАО «Судостроительный завод «Вымпел». При изготовлении всего спектра поставляемой продукции НПО «Винт» тесно взаимодействует с ведущими отечественными поставщиками и производителями заготовок и комплектующего оборудования. Высокая степень межзаводской кооперации позволяет поставлять изделия заказчику в сжатые сроки при обеспечении технических характеристик на уровне зарубежных аналогов.

Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка»

121099, Россия, Москва,

Новинский бульвар, 11

Тел.: +7 (499) 255-4904, 252-1643

Факс: +7 (495) 605-3346

msk@vintnpo.ru

www.vintnpo.ru


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100