Пропульсивные комплексы современных кораблей
ВРШ ПСКР проекта «Океан» обладают рядом достоинств по сравнению с ВРШ зарубежного производства

ВРШ ПСКР проекта «Океан» на испытательном стенде ОЗ «Вега».

В настоящее время на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького серийно строятся пограничные сторожевые корабли проекта «Океан» разработки ЦМКБ «Алмаз». Устанавливаемые на них винты регулируемого шага (ВРШ) разработки Головного филиала «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка» обеспечивают работу пропульсивного комплекса корабля на всех предусмотренных режимах с максимально возможной эффективностью. Это достигнуто путем оптимизации гидродинамических характеристик ВРШ с привлечением для комплексных гидродинамических исследований ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

В конструкции ВРШ и валовых линий использованы высокопрочные стали, при изготовлении используются современные отечественные технологии, конструкция механизмов оптимизирована с целью обеспечения при минимальных массогабаритных параметрах длительного срока службы ВРШ. Все ВРШ подвергаются заводским испытаниям на стендах, имитирующих нагрузки при реальной эксплуатации, что позволяет гарантировать надежную работу ВРШ, а также минимизировать время, необходимое для пуско-наладочных работ на заказе.

ВРШ ПСКР проекта «Океан» обладают рядом достоинств по сравнению с ВРШ зарубежного производства, а именно: повышенной экологической безопасностью и ремонтопригодностью при навигационных повреждениях лопастей, пониженной стоимостью эксплуатации за счет увеличенных межсервисных и межремонтных интервалов.

Разработанная НПО «Винт» система управления (СУ) пропульсивного комплекса – электродистанционная, микропроцессорная, с полной автоматизацией запуска, останова и изменения режимов работы как входящих в состав комплекса агрегатов, так и всего комплекса в целом. СУ обеспечивает все необходимые режимы работы пропульсивного комплекса с согласованием переходных процессов и сопрягается с навигационно-тактическим комплексом корабля. Пользовательский интерфейс СУ выполнен с использованием сенсорных пультов.

Подруливающее устройство в большом опытовом бассейне ОЗ «Вега».

Корабль проекта «Океан» оснащается также носовым подруливающим устройством (ПУ), поставляемым НПО «Винт». ПУ – типа «винт в трубе», с угловым редуктором и электродвигателем мощностью 300 кВт. Все ПУ проходят испытания в опытовом бассейне на специальном стенде с имитацией всех эксплуатационных режимов.

В настоящее время НПО «Винт» поставляет пропульсивные комплексы для серийно строящихся кораблей на следующие предприятия: ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», ОАО «Восточная верфь», ОАО «Судостроительный завод «Вымпел». При изготовлении всего спектра поставляемой продукции НПО «Винт» тесно взаимодействует с ведущими отечественными поставщиками и производителями заготовок и комплектующего оборудования. Высокая степень межзаводской кооперации позволяет поставлять изделия заказчику в сжатые сроки при обеспечении технических характеристик на уровне зарубежных аналогов.

Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка»

121099, Россия, Москва,

Новинский бульвар, 11

Тел.: +7 (499) 255-4904, 252-1643

Факс: +7 (495) 605-3346

msk@vintnpo.ru

www.vintnpo.ru


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100