Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть
«СП Автоматика» разрабатывает и изготавливают кресла для пилотов, штурманов, операторов, радистов, бортинженеров

В России есть только одна компания, разрабатывающая комплекты кресел для экипажей отечественных самолетов – это созданное в 2007 г. ООО «СП Автоматика». От качества ее продукции зависит, будут ли члены экипажа физически способны действовать в экстренном случае, пострадают ли они во время аварийной посадки. При этом во всем мире существует всего пять фирм, занимающихся разработкой кресел для экипажей самолетов: две во Франции, одна в Англии, одна в США.

Юрий ТКАНКО

В мае 2014 г. компания получила свидетельство о годности комплектующих и сертификат, подтверждающий, что кресла от «СП Автоматика» отвечают всем российским и международным требованиям. В октябре 2014 г. продукция компании «СП Автоматика» получила сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и была одобрена авиационным регистром МАК.

Получить сертификат, позволяющий устанавливать кресла в совершающие регулярные авиарейсы пассажирские самолеты совсем не просто. Для сертификации кресел проводятся статические и динамические испытания. В ходе последних с помощью снабженного необходимым набором датчиков манекена проверяют, какая нагрузка приходится на различные участки тела человека, сидящего в самолетном кресле, во время различных нештатных ситуаций. Успешными испытания признаются в том случае, если ремни безопасности не расстегнулись, кресло не оторвалось от пола, а деформации и повреждения не могут помешать человеку во время аварийной ситуации выполнять свою работу. Испытания подтвердили, что кресла разработки «СП Автоматика» выдерживают динамическую перегрузку 16 g.

Основными заказчиками компании стали ОАО «Туполев» и Казанское объединенное производственное объединение им. С.П. Горбунова – креслами от «СП Автоматика» комплектуются самолеты Ту-214. Второе направление работы – сотрудничество с КБ Ильюшина (ОАО «Ил») и ЗАО «Авиастар-СП» по программе Ил-76МД-90А.

России не надо покупать «Боинги» и «Эйрбасы». Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть. И мы умеем их делать.

ООО «СП Автоматика»

Россия, 141700, Московская область,

г. Долгопрудный, ул. Летная, д. 1

Тел. /факс: + 7 (495) 408-80-41

spautomatika@spautomatika.ru

www.spautomatika.ru

Юрий Федорович ТКАНКО – Генеральный директор и Главный конструктор ООО «СП Автоматика»


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100