Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть
«СП Автоматика» разрабатывает и изготавливают кресла для пилотов, штурманов, операторов, радистов, бортинженеров

В России есть только одна компания, разрабатывающая комплекты кресел для экипажей отечественных самолетов – это созданное в 2007 г. ООО «СП Автоматика». От качества ее продукции зависит, будут ли члены экипажа физически способны действовать в экстренном случае, пострадают ли они во время аварийной посадки. При этом во всем мире существует всего пять фирм, занимающихся разработкой кресел для экипажей самолетов: две во Франции, одна в Англии, одна в США.

Юрий ТКАНКО

В мае 2014 г. компания получила свидетельство о годности комплектующих и сертификат, подтверждающий, что кресла от «СП Автоматика» отвечают всем российским и международным требованиям. В октябре 2014 г. продукция компании «СП Автоматика» получила сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и была одобрена авиационным регистром МАК.

Получить сертификат, позволяющий устанавливать кресла в совершающие регулярные авиарейсы пассажирские самолеты совсем не просто. Для сертификации кресел проводятся статические и динамические испытания. В ходе последних с помощью снабженного необходимым набором датчиков манекена проверяют, какая нагрузка приходится на различные участки тела человека, сидящего в самолетном кресле, во время различных нештатных ситуаций. Успешными испытания признаются в том случае, если ремни безопасности не расстегнулись, кресло не оторвалось от пола, а деформации и повреждения не могут помешать человеку во время аварийной ситуации выполнять свою работу. Испытания подтвердили, что кресла разработки «СП Автоматика» выдерживают динамическую перегрузку 16 g.

Основными заказчиками компании стали ОАО «Туполев» и Казанское объединенное производственное объединение им. С.П. Горбунова – креслами от «СП Автоматика» комплектуются самолеты Ту-214. Второе направление работы – сотрудничество с КБ Ильюшина (ОАО «Ил») и ЗАО «Авиастар-СП» по программе Ил-76МД-90А.

России не надо покупать «Боинги» и «Эйрбасы». Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть. И мы умеем их делать.

ООО «СП Автоматика»

Россия, 141700, Московская область,

г. Долгопрудный, ул. Летная, д. 1

Тел. /факс: + 7 (495) 408-80-41

spautomatika@spautomatika.ru

www.spautomatika.ru

Юрий Федорович ТКАНКО – Генеральный директор и Главный конструктор ООО «СП Автоматика»


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100