№12 декабрь 2018

Мир перед катастрофой

БПЛА Кондор
Создается авиационно-технический центр беспилотной авиации

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении не только в Военно-воздушных силах Республики Беларусь, но и многих иностранных государств.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация и самолетов МиГ-29, Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Накопленный опыт в ремонте и модернизации самолетов и вертолетов, высокая квалификация специалистов позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Одной из таких разработок является беспилотный летательный аппарат «Кондор».

БПЛА Кондор-1 с аппаратурой Вега-Т предназначен для тренировки боевых расчетов ЗРК.

Аппаратура позволяет имитировать цели:

• крылатая ракета;

• истребитель;

• бомбардировщик;

• воздушный командный пункт.

В состав аппаратуры входит: блок обработки сигналов, блок DRFM, усилитель мощности, передающая антенна, приемная антенна.

БПЛА Кондор-2 с аппаратурой Вега – Р предназначен для вычисления координат расположения ЗРК на местности и его технических характеристик, передачи информации в реальном масштабе времени на КП.

Аппаратура позволяет имитировать цели типа:

• истребитель;

• бомбардировщик.

В состав аппаратуры входит: блок обработки сигналов, блок DRFM, усилитель мощности, передняя антенна, приемная антенна.

На предприятии создается авиационно-технический центр беспилотной авиации, который будет располагать несколькими типами беспилотных летательных аппаратов с различными вариантами полезной нагрузки. Тем самым мы сможем оказывать свои услуги министерствам по чрезвычайным ситуациям, сельского, лесного хозяйства, пограничникам, энергетикам и т.д.

ОАО «558 Авиационный Ремонтный Завод»

Республика Беларусь, 225320,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

В России разрабатывают современный суперкомпьютер для проектирования перспективных вооружений, сообщила в интервью РИА «Новости» генеральный директор НПО «Молния» Ольга Соколова.
Отдельное подразделение беспилотной авиации формируется в артиллерийской бригаде 2-й общевойсковой армии Центрального военного округа в Оренбургской области.
В ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) 27 ноября 2018 г. состоялась процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию.
Завершается перевооружение очередного полка Йошкар-Олинского ракетного соединения на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) пятого поколения «Ярс».
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.
Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования ВДВ, сообщил заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников 16 ноября на встрече с военными атташе, на которой присутствовали представители 67 зарубежных государств.
Продолжается работа по переходу ракетных войск и артиллерии в качественно новое состояние – разведывательно-огневую систему, заявил в интервью «Красной звезде» начальник ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию «Ростех», завершила разработку двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.
Доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России
Тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» в ноябре совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), достигнув в соответствии с программой испытаний скорости 200 км/ч, сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100