№12 декабрь 2018

Мир перед катастрофой

ССЗ «Вымпел»: курс на инновации
«Вымпел» реализует программу комплексной модернизации и технического перевооружения предприятия

Катер проекта 21850 «Чибис».  Водоизмещение – 6,02 т, длина – 11 м, скорость – 37 узлов.

Соответствовать требованиям заказчика и следовать современным тенденциям при строительстве катеров – это курс, которым уверенно двигается судостроительный завод «Вымпел», отметивший в этом году свое 85-летие. В настоящее время АО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.

Для достижения успеха в сложном и постоянно меняющемся мире «Вымпел» постоянно адаптируется к изменяющимся условиям и требованиям современного рынка, добивается превосходства по качеству, сокращения сроков строительства и гибкости в работе с заказчиками. Предприятие обладает высоким научно-техническим потенциалом, развивается, создает инновационные продукты. Специалисты «Вымпела» находятся в постоянном контакте с экипажами кораблей, с представителями заказчика, с проектантами. Обратная связь позволяет получать информацию о работе техники в различных условиях. На основе собранных данных совершенствуются различные элементы кораблей.

Катер проект 1496М1. Водоизмещение – 144 т, длина – 29,6 м, скорость – 20 узлов.

Сейчас совместно с Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота (АО «ЦНИИМФ», Санкт-Петербург) «Вымпел» разрабатывает проект модернизации пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 согласно требованиям Пограничной службы ФСБ России. Выпуск части конструкторской документации по системам, механизмам и обстройке выполняется силами предприятия. Модернизация проекта 1496М1 направлена на улучшение технических характеристик, обитаемости, увеличение скорости. Предполагается установка вооружения и дополнительного специального оборудования для обеспечения многофункциональности катера. После модернизации катер сможет развивать скорость до 20 узлов (ранее – 10,5). Изменен корпус, внедрено подруливающее устройство. Увеличена грузоподъемность крана до 3 т (было 0,5 т). Ледовый класс катера увеличится с Ice2 до Ice3. В качестве вооружения на нем будет установлен боевой дистанционно управляемый модуль. Конструкторы «Вымпела» поработали над улучшением обитаемости судна. Обновленный катер будет оборудован мощной системой пожаротушения, и он сможет оказывать помощь судам, терпящим бедствие.

Также по инициативе предприятия совместно с ЦМКБ «Алмаз» проведена модернизация катера проекта 12150 «Мангуст», который хорошо известен силовым ведомствам и составляет основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Проект является универсальной базовой платформой, на основе которой могут быть разработаны различные модификации с максимальным учетом требований заказчиков по комплектации оборудованием, вооружением, а также в соответствии с решаемыми катером задачами. В результате модернизации значительно улучшились боевые, тактические, мореходные и технические характеристики скоростного патрульного катера. Также заметно улучшились условия проживания экипажа. Для поражения надводных, воздушных и береговых легкобронированных целей на катере установлен универсальный боевой модуль с дистанционным управлением калибра 12,7 мм.

Катер проекта 12150 «Мангуст» (модернизированный).

Предприятие также предлагает заказчикам скоростной патрульный катер проекта 14310 «Мираж». При водоизмещении в 120 т скорость катера составляет до 50 узлов, а дальность плавания – до 1500 миль. Неизменно подтверждают заявленные высокие тактико-технические характеристики малые патрульные катера проекта 21850 «Чибис», которые поставляются предприятием в интересах Пограничной службы ФСБ России, и ракетные катера проекта 12418 «Молния», успешно экспортируемые «Вымпелом» на протяжении многих лет.

Строящаяся на предприятии линейка катеров способна обеспечить охрану и безопасность 1000-мильной морской зоны любого государства. АО «ССЗ «Вымпел» имеет большой опыт поставки продукции на экспорт и организации строительства катеров в стране заказчика.

Для достижения высокого уровня конкурентоспособности «Вымпел» реализует программу комплексной модернизации и технического перевооружения предприятия. Новые технологии и оборудование, программные средства организации труда и контроля над выполнением поставленных задач дают возможность существенно сократить сроки строительства кораблей и повысить качество.

Катера проекта 12150 «Мангуст» составляют основу корабельной группировки БОХР РФ.  Их водоизмещение – 27,2 т, длина – 19,45 м, скорость – около 50 узлов.

Инфраструктура, производственные мощности, технологии и уровень квалификации персонала компании позволяют осуществлять строительство, модернизацию и ремонт современных военных и гражданских судов.

На предприятии понимают: кораблестроение как отрасль не стоит на месте, возникают новые требования, тенденции. Благодаря квалифицированному персоналу, внедрению современных технологий «Вымпел» способен быстро меняться в ответ на новые вызовы.

АО «Судостроительный завод «Вымпел»

152912, Ярославская обл.,

г. Рыбинск, ул. Новая, 4

Тел.: +7 (4855) 20-24-00, 20-25-50

Факс: +7 (4855) 21-18-77

aovympel@yaroslavl.ru

www.vympel-r.ru


 

НОВОСТИ

В России разрабатывают современный суперкомпьютер для проектирования перспективных вооружений, сообщила в интервью РИА «Новости» генеральный директор НПО «Молния» Ольга Соколова.
Отдельное подразделение беспилотной авиации формируется в артиллерийской бригаде 2-й общевойсковой армии Центрального военного округа в Оренбургской области.
В ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) 27 ноября 2018 г. состоялась процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию.
Завершается перевооружение очередного полка Йошкар-Олинского ракетного соединения на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) пятого поколения «Ярс».
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.
Армейская авиация, подразделения противовоздушной и противоракетной обороны войдут в формирования ВДВ, сообщил заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант Александр Вязников 16 ноября на встрече с военными атташе, на которой присутствовали представители 67 зарубежных государств.
Продолжается работа по переходу ракетных войск и артиллерии в качественно новое состояние – разведывательно-огневую систему, заявил в интервью «Красной звезде» начальник ракетных войск и артиллерии ВС РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в госкорпорацию «Ростех», завершила разработку двигателя ВК-2500П для ударного вертолета Ми-28НМ «Ночной охотник». За счет оснащения ВК-2500П модернизированной системой автоматизированного управления удалось существенно повысить безопасность, функциональность и летные характеристики боевой машины.
Доброго здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в деле укрепления могущества России
Тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» в ноябре совершил первую пробежку по взлетно-посадочной полосе Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), достигнув в соответствии с программой испытаний скорости 200 км/ч, сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100