ОАО «558 АРЗ» – лидер в модернизации авиационной техники
Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета.

Открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод» ? одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории стран СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171), Ми-24 (Ми-35) и самолетов МиГ-29, Су-27, Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, Ан-2.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета. Гиростабилизированная обзорно-прицельная система, которая устанавливается на вертолет обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного изображения на индикаторах, управление линией визирования в широких пределах и определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью ±5м на дальности 10 км. Комплекс навигации и электронной индикации предназначен для определения текущих значений координат вертолета (широты, долготы, высоты), вектора скорости, а также текущего времени по сигналам СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и независимо от метеоусловий.  Очень важной составляющей в модернизации вертолета Ми-8 является система регистрации полетной информации БУР, позволяющая обеспечивать регистрацию параметров с повышенной точностью, автоматизированную обработку полетной информации, значительное сокращение времени дешифровки и обработки информации, полную гарантию сохранения информации при тяжелых летных происшествиях, а также возможность подключения дополнительных датчиков и сигнализаторов с целью получения более достоверной информации о состоянии систем и оборудования во время полетов и для поддержания летной годности вертолета. Аппаратура ночного видения обеспечивает возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности с максимальной дальностью видимости 2-4 км для выполнения взлета, висения, пилотирования с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходов и посадок на необорудованные и неосвещенные площадки.

Что касается модернизации Ми-24, то ее цель – расширение боевых возможностей и повышение боевой эффективности вертолета. Направления модернизации на Ми-24 следующие: установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы, комплекса навигации, комплекса оборудования ночного видения, расширение возможностей системы регистрации полетной информации, повышение точности стрельбы НАР и СПВ, автоматизация решения прицельных задач.

Интенсивно развивающие работы по ремонту, модернизации, развитию новых видов вооружения позволяют нашему предприятию предоставлять своим Заказчикам современные интегрированные программы поддержания технической эксплуатации летательных аппаратов военного назначения.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На государственном испытательном космодроме «Плесецк» 30 марта проведены очередные бросковые испытания новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса «Сармат».
Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») обсуждает c Минобороны России возможность глубокой модернизации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на всем парке тяжелых военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-124 «Руслан» ВКС РФ, сообщил РИА «Новости» вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Военнослужащие зенитной ракетной части 11-й Краснознаменной армии Восточного военного округа (ВВО) получили на вооружение новую зенитную ракетную систему С-400.
В ходе итогового заседания Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 ПАО «ОДК-УМПО» был торжественно вручен акт о завершении Государственных стендовых испытаний опытного двигателя.
На вооружение мотострелкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Амурской области, поступил мобильный комплекс радиоэлектронной борьбы «Житель» (Р-330Ж).
Министерство обороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
В рамках реализации программы перевооружения войск Южного военного округа (ЮВО) мотострелковое соединение 58-й общевойсковой армии, дислоцированное в Дагестане, получило первую партию боевых машин пехоты БМП-3 нового выпуска.
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300. Летные испытания аппарата должны начаться в конце 2018 г.
На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС РФ 31 марта успешно проведен очередной испытательный пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО).
Порядок управления войсками в ходе непрерывного огневого поражения объектов и живой силы условного противника был отработан в ходе трехдневной командно-штабной тренировки (КШТ), проведенной под руководством командующего войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал-полковника Александра Дворникова. В ней были задействованы управления штаба округа и подчиненных объединений, командный состав соединений ЮВО, 4 тыс. военнослужащих и около 1 тыс. единиц военной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100