Краны-манипуляторы военного назначения
На Международном военнотехническом форуме «Армия-2019» Клинцовский автокрановый завод представляет линейку кранов-манипуляторов военного назначения

КМВ-20К.

Клинцовский автокрановый завод является одним из крупнейших российских производителей автомобильных кранов. Технику марки «Клинцы» можно встретить практически на каждом строительном объекте. Кроме того, предприятие поставляет автокраны для Вооруженных Сил России.

Новая продукция из Клинцов, предназначенная для военных, – краны-манипуляторы. В настоящее время данный вид техники находит все более широкое применение в динамично обновляющейся Российской армии. Ряд моделей кранов-манипуляторов, серийно выпускаемых клинцовским заводом, уже принят на снабжение Министерства обороны России и поставляется в инженерные войска – это модели КМВ-10К и КМВ-20К.

Демонстрируемый на форуме кран-манипулятор военного назначения КМВ-20К на шасси КАМАЗ-63501 (8х8) с бортовой платформой предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для работы с опасными грузами, а также для работ с использованием дополнительного рабочего оборудования, такого как ротатор, трубный захват, гидроножницы, грейфер клещевой, бур, лебедка, грейфер ковшовый, вилочный подхват, рабочая платформа. Кран имеет грузовой момент 24,1 тм, максимальную грузоподъемность – 7,2 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12 м) – 1,8 т, высоту подъема – до 15 м. Предусмотрены три варианта комплектации крана:

- с грузозахватным органом, шарнирно закрепленным на оголовке стрелы;

- с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой;

- с ротатором для установки различных грейферов, гидроножниц, бура, рабочей платформы и другого оборудования.

АТ-1 с КМУ-10К

КМУ-10К представлен на форуме в составе автомобиля технологического АТ-1. Эта машина разработана для железнодорожных войск и на сегодняшний день успешно прошла государственные испытания и получила положительное заключение межведомственной комиссии по организации серийного производства. Автомобиль технологический АТ-1 на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) с КМУ-10К является составной частью подвижной мастерской технического обслуживания и ремонта ПМ-ТОР и предназначен для перемещения грузов, обслуживания и ремонта железнодорожной техники в полевых условиях. АТ-1 также может применяться как составная часть ремонтно-эвакуационных машин, станций техобслуживания и других средств, где необходимо осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку грузов. Применяемый на АТ-1 кран-манипулятор КМУ-10К имеет грузовой момент 12,5 тм, максимальную грузоподъемность – 4,1 т, грузоподъемность на максимальном вылете (8,5 м) – 1,425 т и высоту подъема – до 11,5 м. КМУ-10К в составе автомобиля технологического АТ-1 применяется с грузовой лебедкой.

Еще две новинки на «Армии-2019» – краны-манипуляторы КМВ-30К и КМУ-3К.

Модель КМВ-30К разработана для инженерных войск и предназначена для грузоподъемных работ, в том числе для работы с опасными грузами. Ее грузовой момент – 31,51 тм, максимальная грузоподъемность – 12,4 т, грузоподъемность на максимальном вылете (12,35 м) – 2,38 т, высота подъема – до 15 м. Предусмотрено использование сменного рабочего оборудования.

Кран-манипулятор КМУ-3К предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с опасными грузами. Его грузовой момент – 2,92 тм, максимальная грузоподъемность – 1,12 т, грузоподъемность на максимальном вылете (6,78 м) – 0,37 т, высота подъема – до 7,9 м.

Все краны-манипуляторы имеют дублированное управление – механическое и радиоуправление с пульта или через кабель. КМУ компактны в сложенном состоянии, имеют малую массу и соответствуют лучшим мировым образцам.

АО «КАЗ»

243140, Брянская обл., г. Клинцы, ул. Дзержинского, 10

Тел.: +7 (48336) 4-2431, 4-1243

kaz@oaokaz.ru

www.oaokaz.ru


 

НОВОСТИ

Заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков вручил штандарт начальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации генерал-майору Сергею Владимировичу Бибику.
Актуальные вопросы торгово-экономического, энергетического и научно-технического сотрудничества двух стран были обсуждены в ходе заседания Межправительственной российско-венесуэльской комиссии.
По информации пресс-службы Восточного уже на испытаниях военного округа, в войска округа с начала 2019 г. поступило около 120 модернизированных ОБТ Т-80. Боевые машины усилили общевойсковые объединения ВВО, дислоцированные в Приморском крае, Амурской и Сахалинской областях.
Исследование эффективности применения новых способов противодействия групповому применению крылатых ракет и БЛА противника стали главными целями проведения масштабного командноштабного учения (КШУ) по управлению группировкой авиации и войск ПВО Центрального военного округа (ЦВО) на полигонах Капустин Яр и Ашулук.
По обращению Министерства обороны России начаты проверки 46 организаций, своевременно не представляющих материалы для расчета цен на вооружение.
Как заявил командующий войсками ПВО-ПРО, заместитель главнокомандующего ВКС РФ генерал-лейтенант Юрий Грехов, испытан модернизированный ЗРПК – «Панцирь-СМ».
Первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Минобороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске, сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части Вадим Дырдин, управляющий директор АО «ОАК-ТС» Владимир Семенов, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.
В работе селекторного совещания с руководящим составом Вооруженных Сил, состоявшегося в Национальном центре управления обороной РФ, приняли участие представители Тульской области во главе с губернатором Алексеем Дюминым.
Одно из приоритетных направлений кадровой политики Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» – привлечение на работу молодых специалистов. Сотрудники кадровых подразделений регулярно проводят встречи со студентами ведущих технических вузов страны.
С взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военнотранспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100