«Красный Октябрь»: гарантия качества
В апреле 2019 г. был собран первый образец новой модификации редуктора ВР-226Н

«Красный Октябрь» с 1952 г. является основным поставщиком автоматов перекоса, агрегатов хвостовых трансмиссий (АХТ), главных редукторов (начиная с Ми-14/-8МТ /-24) для вертолетов «Ми», а с 1979 г. и редукторов для вертолетов соосной схемы «Ка». Всего оснащено более 22000 вертолетов «Ми» и «Ка». Клиентам по всему миру предлагаем ТОиР, прямые поставки своей продукции и запчастей по специальным ценам, что дает авиакомпаниям и АРЗ возможность повысить эффективность работы. Увеличены назначенные ресурсы для Ми-8МТ/17: автоматам перекоса 8-1950-000 – до 6000 ч. и АХТ – до 8000 ч.; для Ми-8: АХТ – до 16000 ч. Предприятие также проектирует и производит газотурбинную технику для самолетов, в т.ч. вспомогательные силовые установки. Поставка запчастей, оборудования и материалов.

Опираясь на богатый опыт производства, ремонта, конструирования главных редукторов и агрегатов трансмиссий, технические службы «Красного Октября» ведут постоянную работу по поддержанию ресурсных показателей изделий для вертолетов на конкурентном уровне. Работы по повышению ресурсов – помимо научно-исследовательской составляющей – включают в себя также и меры по совершенствованию системы менеджмента качества, по модернизации и обновлению испытательной базы, по приобретению современного высокоточного оборудования.

Так, в 2019 г. Центральная заводская лаборатория пополнилась спектроскопом последнего поколения, а немногим ранее Механическое производство – магнитопорошковым дефектоскопом новой конструкции, позволившим исключить прижоги в процессе контроля. Дефектоскоп был спроектирован по техническому заданию «Красного Октября» и имеет уникальные параметры: максимальный ток циркулярного намагничивания 18000А при рабочем диаметре соленоида 500 мм, что позволяет намагничивать узлы длиной около 2000 мм и диаметром – до 1000 мм.

Там же в конце 2018 г. был введен в строй оптический измерительный комплекс нового поколения с повышенным уровнем точности. Он применятся, в частности, при контроле деталей выпускаемых предприятием муфт, номенклатура которых составляет более двух десятков типов, среди которых – обгонные муфты с рабочей частотой вращения до 19000 мин-1 и с передаваемой мощностью до 3900 л.с.

В литейное производство были внедрены прогрессивные техпроцессы, основанные на применении новых смесей для стержней и литейных форм, что повысило качество получаемых магниевых и алюминиевых отливок за счет низкого газовыделения применяемой смеси. Помимо этого, изготовление литейных форм по-новому стало более экологичным процессом и менее энергозатратным.

В апреле 2019 г. был собран первый образец новой модификации редуктора ВР-226Н. Среди введенных новшеств – удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции. Модификация редуктора ВР-226Н была создана в авиационном конструкторском бюро «Красного Октября» под новые требования заказчика к легким вертолетам соосной схемы Ка-226Т. В начале 2019 г. на стенд Испытательного комплекса предприятия была поставлена на длительные испытания первая коробка приводов новой конструкции.

koavia.com