Корабли противоминной обороны Средне-Невского судостроительного завода
Главными принципами работы предприятия являются максимальное удовлетворение требований заказчика

Морской тральщик проекта 266М.

История ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», которое сейчас входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», берет начало в 1912 г., когда была основана Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей.  За сто лет завод поставил Военно-морскому флоту России и зарубежным заказчикам более 500 кораблей и судов по 43 проектам.

Владимир СЕРЕДОХО

Сегодня ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» – единственное предприятие в России, которое предлагает заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов из трех видов материалов: маломагнитных и обычных сталей, алюминия и стеклопластика, начиная с разработки рабочей документации и заканчивая поставкой судна заказчику.

Владимир Александрович СЕРЕДОХО – генеральный директор ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Традиционной продукцией завода являются корабли противоминной обороны (ПМО). Завод построил более 200 кораблей ПМО по 18 проектам. В настоящее время ОАО «СНСЗ» предлагает заказчикам корабли ПМО проектов 10750Э и 266МЭ. Разработан проект модернизации ранее поставленных зарубежным заказчикам кораблей ПМО проекта 266Э в количестве более 20 единиц. Это позволит кардинально улучшить их возможности по поиску и уничтожению современных мин. Эти корабли будут оснащены современными средствами борьбы с минами такими, как новейшие гидроакустические станции миноискания, телеуправляемые и автономные подводные аппараты, безэкипажные катера-носители гидроакустических станций и подводных аппаратов. Для ВМФ России завод строит корабль ПМО нового поколения проекта 12700.

ОАО «СНСЗ» – единственный в России завод, владеющий передовой технологией формирования стеклопластиковых корпусов методом вакуумной инфузии. В 2011 г. был установлен мировой технологический рекорд – методом вакуумной инфузии изготовлен корпус корабля ПМО проекта 12700 длиной 62 м из монолитного стеклопластика.

Противоминный корабль нового поколения.

Устойчивым спросом на мировом рынке пользуются ракетные катера проекта 1241 «Молния». В октябре 2011 г. зарубежному заказчику были переданы два ракетных катера усовершенствованного проекта 12418.

В настоящее время ОАО «СНСЗ» осуществляет модернизацию производства, чтобы существенно расширить линейку своей продукции. Реконструкция производственных мощностей позволит заводу строить корабли и суда больших габаритов – длиной до 100 м, шириной – до 16 м, осадкой – до 4,5 м, спусковым весом – до 2500 т. C 2008 г. на предприятии внедрена система качества, соответствующая ГОСТ Р ИСО 9001, а с 2010 г. – международному стандарту ISO 9001:2008.

Рейдовые тральщики проекта 10750.

Предприятие уверенно смотрит в будущее. У него стабильный, имеющий тенденцию к увеличению, портфель заказов, диверсифицированная линейка продукции. Производственные мощности и высококвалифицированные кадры позволяют заводу выполнять заказы любой сложности. Ведется целенаправленная работа по расширению связей как с традиционными, так и с новыми заказчиками в России и за рубежом. Главными принципами работы предприятия являются максимальное удовлетворение требований заказчика, строгое соблюдение сроков выполнения договорных обязательств, установление долгосрочных партнерских отношений.

ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

196643, г. Санкт-Петербург,

п. Понтонный, ул. Заводская, 10

Тел.: +7 (812) 462-5901

Факс: +7 (812) 462-6605

office@snsz.ru

www.snsz.ru


 

НОВОСТИ

На реализацию госзаказа в 2019 г. предусмотрено почти 1,5 трлн. рублей, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу в ходе очередного заседания Коллегии Министерства обороны России.
Более 30 комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины-2» получили специалисты наземных служб для оснащения самолетов Су-34 авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного в Воронежской области.
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Министерстве обороны России до конца года, после чего начнутся опытно-конструкторские работы, заявил в интервью РИА «Новости» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
В рамках учения по обеспечению комплексной безопасности объекта атомной энергетики, проходящего в Смоленской области, военнослужащими войск РХБ защиты был замаскирован объект Смоленской АЭС.
АО «Рособоронэкспорт» обсудило состояние и перспективы экспорта продукции военного назначения в ходе Петербургского международного экономического форума 2019 г.
В Архангельской области началось строительство производственно-логистического комплекса для нужд МО РФ, сообщил заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков. По его словам, строительство планируется завершить в 2021 г.
В Свердловской и Челябинской областях специалисты РЭБ Центрального военного округа (ЦВО) впервые апробировали подавление воздушных средств с применением сразу трех наземных комплексов: «Красуха», «Житель» и «Борисоглебск».
В Ульяновске прошел пятый Открытый Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. Главный Кубок завоевала команда «Сухого».
В День России, 12 июня, работники Компании «Сухой» создали Аллею Авиаторов ОКБ Сухого.
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» полномасштабный макет ЗРК семейства «Тор» на четырехосном колесном шасси производства Брянского автомобильного завода.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100