Под флагом «Триумфа»
На международных выставках проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами

Катер «Белая акула».

Судостроительная компания «Триумф» – одна из ведущих в России по созданию малотоннажных плавсредств как для силовых структур, так и гражданских ведомств. Она была создана 10 лет назад – в августе 2002 г. Основное направление деятельности – проектирование, строительство и ремонт малотоннажных скоростных судов.

Станислав АБРАМОВ

Под флагом ООО «Триумф» объединились профессиональные проектировщики и строители малых катеров. Ядром творческого коллектива стали сотрудники бывшего Центрального конструкторского бюро малотоннажного судостроения «Редан» (с 1993 г. – ОАО «Редан», а затем ЗАО «Редан КБ») – базового предприятия судостроительной отрасли по малотоннажному судостроению во времена СССР.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

За десятилетний срок плодотворной работы конструкторами созданы новые проекты катеров для нужд Внутренних войск МВД РФ, МВД России, ОАО «Концерн «Росэнергоатом», Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «РусГидро» и других силовых ведомств. Впервые, не только в России, но и в мире, «Триумф» разработал серию быстроходных бронированных катеров, обеспечивающих защиту личного состава от поражения из стрелкового оружия. Сотрудничество с институтами и предприятиями смежных отраслей позволило достичь положительных результатов в использовании синтетических материалов в качестве брони при минимальных нагрузках, сохраняя тем самым высокие скоростные характеристики катеров.

С момента начала своей деятельности компания «Триумф» разработала 12 новых проектов и модернизировала 5. По ним построено около 300 катеров и моторных лодок. Их отличительные качества – высокая скорость, маневренность, хорошая остойчивость, практическая непотопляемость. А объединяет их общая концепция: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Они перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом.

Катера проектов «Стриж 3», «Стриж 4», «Стриж 4-1», «Стриж 5», «Белая акула» и «Сапсан» имеют носовую каюту и закрытую ходовую рубку, а «Касатка», «Сапсан», «Белая Акула», «Стриж 4-1Д» и «Кондор» – развитую надстройку с просторной каютой. На всех типах катеров предусмотрена возможность установки пулеметов и гранатометов.

Катер «Стриж 4-1Д» на транспортной платформе.

«Стриж 4-1Д» и «Сапсан» – яркие представители нового поколения патрульных катеров, оснащенных стационарными двигателями и водометами. Их вместимость – 8 человек (кратковременно – до 12 человек), дальность плавания – 450 км, мореходность – 4 балла. Они могут успешно выполнять функции пограничных катеров для охраны государственных границ РФ как во внутренних водоемах, так и в прибрежных зонах морей и развивают скорость 75 км/ч («Стриж 4-1Д») и 110 км/ч («Сапсан»). Для охраны удаленных от берега до 50 миль морских акваторий  незаменимы катера «Белая акула», «Касатка» и «Кондор».

Катер «Кондор» в эллинге.

Для охраны особо важных объектов (АЭС, гидротехнические сооружения) и границ во внутренних акваториях целесообразно использовать катера «Стриж 600ПМ», «Платон», «Стриж 4-1Д» и «Сапсан». Это мореходные и скоростные (скорость 85-110 км/ч) плавсредства. Их вместимость – до 15 человек. Они достаточно комфортабельны для несения службы. Для силовых структур катера поставляются с бронезащитой 1, 2 и 3 классов. Они эффективны для борьбы с браконьерами, контрабандистами, пиратами и наркобизнесом. Катера, спроектированные и построенные «Триумфом», надежно охраняют особо важные государственные объекты во многих регионах России, в том числе в Москве и Ленинградской области.

Патрульный катер «Касатка».

Катер «Платон».

При создании катеров компания «Триумф» тесно сотрудничает с отраслевыми институтами, в бассейнах которых отрабатывается гидродинамика корпусов. В целях совершенствования плавсредств с заказчиками проводится постоянная работа по изучению и анализу опыта эксплуатации катеров. На международных выставках, в том числе Interpolitex и IMDS, проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами.

Катер «Сапсан».

Компания «Триумф» готова спроектировать и построить по требованию как отечественных, так и зарубежных заказчиков патрульные, таможенные и специальные и гидрографические суда, скоростные, спасательные, медицинские и пожарные катера, а также яхты и аквапарки. Высокий научно-технический потенциал, использование современных технологий, наличие высококвалифицированных специалистов позволяют продукции ООО «Триумф» соответствовать требованиям самых взыскательных заказчиков.

Издательский дом «Национальная оборона» сердечно поздравляет коллектив ООО «Триумф» с десятилетием предприятия и желает ему благополучия и новых творческих успехов в создании высокоэффективных катеров.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100