Секреты успеха «Триумфа»
Замечательные качества катеров «Триумфа» привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств

Патрульный катер «Сапсан».

За одиннадцать лет своего существования Судостроительная компания «Триумф» стала признанным лидером отечественного малотоннажного катеростроения. И это закономерно. В чем причины успеха? Прежде всего – в большом конструкторском и производственном опыте сотрудников предприятия. Костяк коллектива составили бывшие работники КБ «Редан» – ведущего создателя малых катеров для советских силовых и гражданских ведомств. На рубеже XXI века «Триумф» принял знамя «Редана».

Станислав АБРАМОВ

Игорь АБРАМОВ

Вторая причина успеха – тесная связь с кораблестроительной наукой и смежниками. При творческом взаимодействии с ними открываются новые возможности освоения передовых инновационных технологий. Наконец, третья причина – гибкая рыночная стратегия «Триумфа». «Триумф» готов к выполнению самых жестких требований заказчика и одновременно предлагаем широкий спектр опций.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

По проектам компании построено и успешно эксплуатируются более 300 плавсредств 12 новых и 5 модернизированных проектов у нас в стране и за рубежом. При всем разнообразии их объединяет общая концепция конструкции: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Все малотоннажные суда «Триумфа» – высокоскоростные и высокоманевренные. Они обладают отличной остойчивостью и практически непотопляемы. Катера перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом, то есть они высокомобильны и могут в случае необходимости в кратчайшие сроки перебрасываться с одного театра боевых действий на другой. На тех из них, что предназначены для выполнения патрульных задач, предусмотрена возможность размещения автоматического оружия калибра 12,7 мм и гранатометов АГС-17 или АГС-30.

Синтетическое бронирование по I-III классу позволяет защитить экипажи от огня стрелкового оружия террористов, контрабандистов и браконьеров. И оно уже не раз спасало жизнь сотрудников органов правопорядка. Такое бронирование предусмотрено и на скоростном патрульном катере «Сапсан». Это яркий представитель новейших разработок «Триумфа». Он предназначен для охраны особо важных государственных объектов, контроля акваторий, борьбы с контрабандой, наркобизнесом, пиратством и т.д. Катер оснащен стационарным двигателем и водометом. «Сапсаны» можно использовать и в качестве пограничных как на внутренних водоемах, так и в прибрежных морских зонах.

Малое таможенное судно «Белая акула» на МВМС-2009.

Патрульный катер «Касатка» на МВМС-2007.

Другая новинка «Триумфа» – жестконадувная мотолодка «Черная акула». Она способна выступать и в роли десантно-штурмового или спасательного средства в интересах МВД, ВВ МВД, ВМФ, ФСБ и МЧС России. На базе служебно-разъездного катера «Платон» разработаны варианты бортовых и спасательных катеров.

Игорь Станиславович АБРАМОВ – исполнительный директор ООО «Триумф»

В «портфеле» компании имеются проекты и более крупных катеров. Так, водоизмещение катера «Триумф-1» составляет 35,5 т. В круг его задач входят несение патрульной службы по защите экономических, правовых и военных интересов, а также государственной границы. Катер предназначен для досмотровых операций береговых и плавучих объектов, поиска, перехвата и задержания нарушителей, проведения десантных и штурмовых операций, охраны и защиты районов промысла, подъема и перевозки незаконных орудий лова, буксировки задержанных плавсредств, выполнения спасательных операций. Строительство таких катеров, впрочем, как и других моделей нашей компании, возможно на производственных мощностях заказчика при техническом содействии «Триумфа».

Замечательные качества катеров «Триумфа», естественно, привлекают внимание силовых структур России и зарубежных государств. Компания строит патрульные катера для нужд Внутренних войск МВД РФ, ОМОН МВД России и Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «Рос-энергоатом» и ОАО «РусГидро», а также других государственных и коммерческих организаций. Продукция компании при высоком качестве проектирования и изготовления надежна и экономична в эксплуатации, конкурентоспособна по ценам. С высокими характеристиками катеров «Триумфа» вы сможете познакомиться на МВМС-2013.

Патрульный катер «Стриж 4-1Д» на МВМС-2009.

Служебно-разъездной катер «Платон» на МВМС-2011.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100