На Форуме СИ МБФ 2017 обсудят выполнение государственного оборонного заказа
Руководство Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа и Главного управления глубоководных исследований МО РФ примет участие в обсуждении вопросов, касающихся выполнения государственного оборонного заказа в сфере кораблестроения и военного судоремонта в рамках Форума СИ МБФ 2017.

Панельная сессия "Участие в государственных закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ" будет проведена в рамках следующего экспертного заключения:"В условиях западных санкций и нестабильной геополитической обстановки основным рынком сбыта продукции для отечественных предприятий является внутренний рынок товаров и услуг. Основным игроком на данном рынке в Российской Федерации выступает государство. Для участия в государственных закупках необходимо свободно ориентироваться в требованиях профильных нормативных актов, регулирующих процесс закупок, а также выполнение государственных контрактов. Конкурентоспособное выполнение государственных контрактов по ГОЗ, кроме того, является залогом обороноспособности, а значит - экономической безопасности и процветания нашей страны".

Как обеспечить конкурентное выполнение государственных контрактов? Каковы основные требования государственных заказчиков? На какие подводные камни необходимо обратить внимание участникам рынка?

На эти и другие вопросы будут даны ответы в рамках Форума.

Панельная сессия "Развитие гражданского и военного судоремонта, судостроения и кораблестроения в России" будет проведена в рамках еще одного профильного экспертного заключения: "В начале 20-го века Европа была лидером мирового судостроения, но уже в начале 50-х годов инициативу Европы перехватывают предприятия Японии. К началу 70-х годов прошлого века Япония и страны Европы делили примерно 90% мирового рынка судостроения. В это же время в 70-е годы в судостроительную гонку включилась Южная Корея, признав свою судостроительную отрасль стратегическим элементом развития страны. В 1982 году судостроительная промышленность Китая, ориентированная ранее на обеспечение нужд военно-промышленного комплекса (ВПК), сделала свой разворот в сторону коммерциализации. С этого периода начался ее подъем и выход в лидеры мирового рынка судостроения к 2009 году. С начала 21-го века к трем мощнейшим судостроительным державам мира стали относить страны большой судостроительной тройки (БСТ): Китай, Южную Корею и Японию. На страны БСТ приходится 90% мирового рынка судостроения".

В чем причина успеха стран БСТ? Как России добиться таких же ошеломляющих результатов не только в судостроении, но и в судоремонте? 

На данные вопросы участники Форума также найдут положительные ответы.


 

НОВОСТИ

На Судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась закладка сразу трех кораблей для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ.
Зеленодольский завод им. А.М. Горького отправил на Балтику очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Завершены испытания нормобарических скафандров разработки компании «Дайвтехносервис», создающих водолазу на большой глубине атмосферные «земные» условия.
Производственный цех нижегородского ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустил на воду и начал испытания рабоче-разъездного катера 21770 «Катран» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Городецкая Судоремонтно-судостроительная корпорация (ССК) из Городца Нижегородской области передала Северному флоту плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-86 проекта 16181.
На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир РБ-393 проекта 90600, построенный для Военно-морского флота РФ.
Тихоокеанский флот получил гидроакустические приборы для защиты кораблей, подводных лодок и морских баз от торпед и субмарин противника.
На рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду головной малый гидрографический катер проекта 21961 разработки нижегородского КБ «Вымпел».
Министерство обороны РФ заказало 55 гидроакустических комплексов (ГК) «Кряква» для ВМФ РФ.
Рыбинский судостроительный завод «Вымпел» спустил на воду второй, третий и четвертый патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» разработки ЦМКБ «Алмаз» программы 2017 года.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100